Курсор - путеводитель по миру вопросов и ответов.

Курсор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Курсор » Заочное образование » Хорошо это или плохо?

Хорошо это или плохо?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Заочное обучение – хорошо это или плохо? Одни относятся к нему скептически, другие – с энтузиазмом. Кто прав?

И те, и другие. Просто эта форма получения знаний – не для всех. В то время, как одни наслаждаются свободой и независимостью, другие не могут распределить свое время и после долгих мучений наконец-то понимают, что полноценных знаний заочно получить не удастся.

0

2

Я учусь на заочном отделении и действительно, в университете знаний практически не получаю, но я думаю, что сейчас такое обучение во многих ВУЗах и на очном отделении тоже. Поэтому приходится самой искать информацию, перечитывать литературу, ведь в университете на заинтересованы в том, чтобы студенты получили знания. Поэтому те люди, которые хотят стать профессионалами своего дела, независимо от формы обучения всегда большую часть информации по специальности будут искать сами.

0

3

Мне кажется, заочное обучение выбирают всё-таки не из-за свободы и независимости, а из-за обстоятельств, например, нехватка времени. Если приходится учиться и работать одновременно, то это действительно не для всякого, так как учёба тоже требует усилий и времени. И такому человеку действительно хочется получить образование, иначе зачем бы он стал напрягаться. Или хочется только получить диплом.  :dontknow:

0

4

Заочное - обучение - это отличная возможность, получить диплом в рассрочку – без залогов и поручителей)))). К сожалению, многие выбрали данную форму обучения только по этой причине. Лишь малая часть осознанно выбирает себе специальность и действительно занимается самообразованием.  На заочном и тем более на дистанционном отделение очень сложно получить полноценные знания.

0

5